?

Log in

No account? Create an account

Категория: россия

Все, что вы тут читаете, отражение лично моего мнения. Если вы считаете, что я пишу бред - это ваше право. Но если вы потрудились мне это указать в комментах - озаботьтесь пруфами. Иначе ваша позиция рискует быть не понята и тупо удалена ))

Дальше можно не читатьСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


promo barma_glott july 4, 2014 04:03 59
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…
Пока блогерские тусовки тусуются в Ялте, простые смертные пытаются попасть в Крым за свои кровные.
Что получается?

крым не просила

Субсидирование авиабилетов в Крым, по сути, прекращено:
АвиабилетыСвернуть )

Идем дальше.

Разрекламированные всеми информагентствами слухи о законе о компенсации средств, затраченных на отдых в Крыму, включая Российскую газету, остались только слухами.

О компенсациях, вычетах и прочих фантазияхСвернуть )


Далi будеСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Судя по оценкам, эффективность определяется двумя факторами - сколько забашлял губернатор, и где хорошо встретили "экспертов" (это предположение, на всякий случай).
А высокий рейтинг эффективности у губернатора ЯНАО свидетельствует о том, что "эксперты" туда не поехали - ну его на фиг в такую даль, и типа, по телефону:
- Ну как там у вас? Нормально? Дороги хорошие? А, зимник уже проложили? Ну, за зимничек придется доплатить.

Опять приятель в личку пишет )Свернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Но потом подумал, что они-то сработали нормально 18 августа, когда мы с мелкими просидели в Баландино несколько часов. Правда, не без мелких косяков, но это уже почти привычное явление, поэтому громить особо не буду - мне еще обратно лететь ))
У каждой авиакомпании бывают задержки рейсов, и задача аэропорта - сделать практически неизбежные остановки как можно более комфортным.
Но Баландино (аэропорт Челябинска) и комфорт - понятия несовместимые уже лет пять как. Ну, посещать этот аэровокзал я начал в начале 2009 года. За это время мой ответ на фразу "давай приедем в Баландино пораньше" - "да чо там делать??" не изменился совершенно.
Более того, я искренне не рекомендую совершать вылеты в Россию оттуда, особенно, если вы летите с детьми (в международном терминале давно не был, поэтому упоминать не буду).

Почему не стоит пользоваться БаландиноСвернуть )

[Если считаете существенным, то можете жмакнуть по соцсетям]


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Наверное, вдогонку

Товарищ прислал (еще он прислал про РЖД, но об этом попозже)
Таможня vs Дети

Те, кто считают, что это тоже фэйк, могут зайти на сайт госзакупок - номера лотов вроде как видны



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Помнится, в свое время в топе висел пост на тему "Где Путин возьмет денег на развитие Крыма". Ответ получен.
Помните, писали, что российским регионам поручено взять шефство над Крымом?

То есть, типа спонсировать функционирование объектов ЖКХ, например? Ну, с учетом того, что в этих самых регионах иногда даже перед муниципалитетами дороги такие, что водители снижают скорость километров до 20, и начинают лавировать?

Короче, надо было устраивать еще один референдум, но уже в России - на тему "хотим ли мы, в жизни не побывав в Крыму, сделать там хорошие дороги, мосты и прочие инфраструктуры, и заплатить за это охренеард из собственного кармана?".

Поскольку развитие Крыма по итогу легло на хрупкие плечи регионального бизнеса. При этом я, мля, не могу выписать, например, премию работягам, потому что бюджет ну очень плотный. Зато Крыму - пожалуйста. Они меня растерзают, если узнают )

Небольшой пруф на тему Кто спонсирует КрымСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


В истории с Жанной Кальман, в последнее время распостранившейся по интернету, меня заинтересовал, как обычно, финансово-правовой аспект ее знаменитой сделки о пожизненной ренте в обмен на квартиру с адвокатом Франсуа Раффре. По этому договору ежемесячные выплаты пришлось осуществлять наследникам адвоката, поскольку старушка отличилась редкостным долголетием - настолько, что даже вошла в книгу рекордов Гиннесса.

С точки зрения адвоката, это была невыгодная сделка - он не дожил до вселения в квартиру знаменитой бездельницы, но мне стало интересно, насколько это распостранено у нас.

Подробности и сложностиСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


- А что она там делает?
- Ну... например, апельсины греет...

SPA-салон

Совершенно неожиданное продолжение истории со SPA-салонами в Челябинске.

Как это все работаетСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Подписаться

RSS Atom



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel