?

Log in

No account? Create an account

Категория: россия

Все, что вы тут читаете, отражение лично моего мнения. Если вы считаете, что я пишу бред - это ваше право. Но если вы потрудились мне это указать в комментах - озаботьтесь пруфами. Иначе ваша позиция рискует быть не понята и тупо удалена ))

Дальше можно не читатьСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


promo barma_glott july 4, 2014 04:03 59
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…
Судя по оценкам, эффективность определяется двумя факторами - сколько забашлял губернатор, и где хорошо встретили "экспертов" (это предположение, на всякий случай).
А высокий рейтинг эффективности у губернатора ЯНАО свидетельствует о том, что "эксперты" туда не поехали - ну его на фиг в такую даль, и типа, по телефону:
- Ну как там у вас? Нормально? Дороги хорошие? А, зимник уже проложили? Ну, за зимничек придется доплатить.

Опять приятель в личку пишет )Свернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


- А что она там делает?
- Ну... например, апельсины греет...

SPA-салон

Совершенно неожиданное продолжение истории со SPA-салонами в Челябинске.

Как это все работаетСвернуть )


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Уж не знаю, что сыграло, но, уходя в гости, мы решили не запускать стирку.
Поэтому эта хрень произошла, к счастью, в нашем присутствии.
Вилка стиральной машины:
22102012276


[Удлинитель]
Удлинитель
22102012275
Фотку обратной стороны не делал - эта коробка проплавилась до противоположной стороны.


Кто-нибудь знает, как с этим бороться? ))
Полную замену проводки и установку промышленных фильтров не предлагать )))
Купил пока пилотоподобный удлинитель. Посмотрим.


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru




так и хочется добавить - "... и мужчины"
Иногда заколовки в новостных лентах просто выносят мозги ))

Метки:



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Лениво кликая...

... добрался до объявлений Челябинска. И вот тут подсел )))
В то время, как все прогрессивное человечество борется друг с другом за выживание с последствиями кризиса, суровые челябинские мужики отдают даром пианины-фортепианы, требуют преподавательниц английского и горничных в обнаженном виде (позвонить, чтоль, бабе Люде - она английский вроде преподавала в молодости), меняют одежду на металопрокат, продают месторождения яшмы задешево (в связи с резким отъездом собственника, хехе), и вообще развлекаются, как могут. ))
Кстати, друг рассказывал - заехал он к армейскому приятелю, сидят, культурно выпивают. Тут звонок - типа, горничная пришла. Молодая-симпатишная. Зашла в комнату, переоделась (точнее, разделась)... И давай пылесосить, пыль протирать и все остальное, что обычно уборщицы делают. Друг, по его словам, переводит круглые глаза с обнаженных телес, сосредоточенно штурмующих залежи пыли, на невозмутимо потягивающего виски приятеля. Выяснилось, что мода такая пошла у челябинских бизнесменов - обнаженные горничные. Я вот думаю, их с биржи труда направляют, или как? ))


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Подписаться

RSS Atom



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel