?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

пассажиры верхних полок обязаны проводить там все время пути

После скандально известного разъяснения РЖД по поводу проезда пассажиров с верхних полок:
Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается. Следовательно, право находиться на нижнем месте, оплаченном другим пассажиром, без его согласия у пассажира, имеющего проездной документ для следования на верхнем месте, отсутствует

... кто-то решил лишить РЖД еще одной дойной коровы, а именно обязанности сдавать в общем порядке предыдущий билет для изменения даты поездки.

Действительно, возникала идиотская ситуация - при изменении даты поездки нужно было оформить возврат старого билета и оформить новый. При этом срок возврата денег за электронный билет составляет от 7 до 30 дней.

Теперь вот такая новость:
Московское УФАС России признало АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») нарушившим антимонопольное законодательство в части злоупотребления доминирующим положением на рынке пассажирских перевозок (п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции).

...пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов. Кроме того, в случае переоформления электронного билета возврат денежных средств пассажиру осуществляется в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата.

«Применение естественным монополистом избыточных требований к порядку предоставления услуг препятствует потребителю воспользоваться своим правом на такую услугу и является ярким примером злоупотребления доминирующим положением», - отмечают в Московском УФАС России.

Непонятно, чем закончится, но можно предположить, что заплатит РЖД штраф за нарушение антимонопольного законодательства, а потом поднимет тариф, чтобы скомпенсировать убытки ))




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Записи из этого журнала по тегу «РЖД»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 62
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
kirill2490
26 дек, 2017 16:09 (UTC)
Ndfhb/
Твари.
lazoukov
26 дек, 2017 16:25 (UTC)
Была такая вещь как переоформление билета на более раннюю дату в день отправления нового поезда, старый билет при этом аннулировался, его стоимость шла в зачет, но оброк был снижен по сравнению с процедурой возврата. Соль в том, что электронный билет таким образом переоформить нельзя, а сама процедура всегда была разрешена только на станции отправления.

Edited at 2017-12-26 16:26 (UTC)
marconi_due
26 дек, 2017 18:47 (UTC)
Пассажир покупает билет на конкретное место. Платит за это конкретные деньги. И пользуется этим конкретно купленным место на всем протяжении пути. Здесь нет никаких противоречий. Это абсолютно нормально.
Пассажир, купивший билет, вполне может дать свое разрешение другому пассажиру использовать свое место, которое он оплатил сполна. А может и не дать своего разрешения другому пассажиру использовать свое место. Это личное дело пассажира, купившего билет. Нижайше просить у пассажира предоставить возможность использовать его место можно, а требовать это у него никак нельзя.

Пассажир, который хочет купить билет на нижнюю полку, всегда может это сделать. Никто не вправе его этой возможности лишать.

В связи с этими абсолютно понятными и логичными объяснениями, мне совершенно непонятно, почему разъяснения РЖД названы автором "скандальными"?
( 3 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel