?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сбербанк.

сбербанк оплайн

"А вы знаете, что перечисления между текущими счетами физлиц в РФ запрещены?" - так меня сходу огорошил управляющий филиала Сбера.


Недавно я пытался заплатить по договору купли-продажи квартиры со своего счета в Сбербанке.
Строгая девушка потребовала у меня документ-основание, по которому деньги БЫЛИ ЗАЧИСЛЕНЫ.
И, естественно, оригинал договора КПК, который был благополучно сдан на регистрацию.

Хрен с ним, сгонял к нотариусу, сделал еще один экземпляр.
Второй раз приезжаю в Сбер, случайно выцепляю управляющего, и задаю ему резонный вопрос - какого ХЭ Сбер ЗАЧИСЛИЛ деньги, если сомневается в их происхождении?
Тогда управляющий на голубом глазу и выпалил мне фразу из начала этого поста ))
Я похлопал глазами, и поинтересовался, а как насчет переводов с карты на карту?
Мне ответили - можно!
После вопроса, не является ли перевод с карты на карту фактически переводом со счета на счет, к которому привязаны карты, мне было заявлено, что управляющего ждут другие клиенты (кстати, у это клиента была точно такая же ситуация - не мог воспользоваться своими деньгами).

Такое ощущение, что с последними изменениями в контроле происхождения средств (интересно, а того же Сечина так же контролируют?) слоган Сбера:

вместе с вами

... может приобрести довольно зловещий смысл. Всегда вместе - это вплоть до похода по магазинам? )) И ужина дома?

Ну, ладно, если симпатичную сотрудницу Сбера на контроль поставят, а если нет? ))

Альфабанк.

В хваленом Альфаклике невозможно сделать шаблон перевода, и при переводе с карты на карту в пределах банка невозможно проконтролировать - не ошибся ли ты с номером карты.

В упомянутом выше СбербанкОплайн эта функция реализована гораздо лучше - можно посмотреть хотя бы имя-отчество цели транзакции.

К существенным недостаткам относится также чудовищно устаревшая инфа о банкоматах в окрестностях. Пару раз тупо не смог снять наличные, потому что приложение показывало банкомат под носом, а так банкомат Сбера, например ))

Все банки.

В связи с изменениями законодательства о ПОД/ФТ с 1 августа, банки совершенно свихнулись.
Рассказывали совершенно безумную историю, когда 6% ИПшник не смог снять деньги в кассе - банк требовал документы-обоснования расходования налички.
Пожилой армянин побушевал, побушевал, и удалился, держать за сердце.

Поэтому маленький лайфхак - перечисляйте бабло с расчетного счета ИП на свою личную карточку, а потом тратьте, как вздумается. Сразу со счета ИП снять - затруднительно.



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Записи из этого журнала по тегу «банки»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 59
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
dimanos
18 авг, 2016 19:09 (UTC)
Щас выпал из системы банков, раньше очень плотно работал с разными.
Чо за изменения с 1 августа?
про карты -мне тут ребята кинули денег. немного. с рс ооо. сбер сумму заблочил а потмо вернул им. Борьба с обналичкой типа. Хотя контора чистая, но регулярно перечисляте на карты не в рамках зарплатных проектов. сумма 15 тыс. это ппц
barma_glott
18 авг, 2016 19:09 (UTC)
ща ваще писец начнется ((
(без темы) - dimanos - 18 авг, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 авг, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanos - 18 авг, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 авг, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
barma_glott
18 авг, 2016 19:21 (UTC)
будут проблемы с обменом первых на вторые )
(Удалённый комментарий)
totaren
18 авг, 2016 20:11 (UTC)

Наверное полезная информация, но мне как-то фиолетово)

skv0ren
18 авг, 2016 20:30 (UTC)
Пользуюсь вэбмани и не парюсь
(без темы) - ingaret - 19 авг, 2016 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 19 авг, 2016 04:02 (UTC) - Развернуть
av_petrov
18 авг, 2016 20:52 (UTC)
Увы, но да. Теперь проявляется дополнительный интерес к происхождению денежных средств. Впрочем, по поступлениям и переводам крупных сумм он был всегда.

З.Ы. Как сказал один из клиентов, по сравнению с тем, что творится в Штатах это еще "детский лепет".

Edited at 2016-08-18 20:53 (UTC)
barma_glott
19 авг, 2016 04:04 (UTC)
ну давайте теперь все на Штаты кивать ))

на самом деле, действительно, непонятно - откуда интерес именно к зачислению ))
(без темы) - alex_tomas - 19 авг, 2016 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - av_petrov - 19 авг, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
preem_palver
19 авг, 2016 00:12 (UTC)
Зачем оркам деньги?
bad_troll
19 авг, 2016 01:33 (UTC)
Тебе хохлопидару кто разрешил из под шконки вылезти?
(Удалённый комментарий)
zlobin_aa
19 авг, 2016 03:58 (UTC)
Хм... Периодически получаю переводы на карту, но с подобным еще не доводилось сталкиваться...
barma_glott
19 авг, 2016 04:03 (UTC)
это действительно для сумм свыше 600 тыс. (пока 600, отработают - снизят)
(без темы) - zlobin_aa - 19 авг, 2016 04:03 (UTC) - Развернуть
kirill2490
19 авг, 2016 04:26 (UTC)
Пидорги.
buyseller
19 авг, 2016 05:03 (UTC)
"...банкомат под носом, а так банкомат Сбера"
И что с того, что банкомает Сбера?
С карты Альфы снимаешь в банкомате Сбера без всяких процентов.

Совсем с мыслительным процессом напряг?
barma_glott
19 авг, 2016 06:40 (UTC)
Re: "...банкомат под носом, а так банкомат Сбера"
Сбер не является банком-партнером Альфы - ты что-то путаешь
alex_tomas
19 авг, 2016 05:31 (UTC)
в сбере такие безобразия давно. 10 лет назад пытался перевод продавцу квартиры сделать, специально открыл счет в отделении продавца, а в сбере с меня пытались взять 8% за безналичный перевод, показывали в прайсе "обналичивание средств пролежавших на счете менее 30 дней".

касательно переводов с карты на карту в альфабанке - просто тыкаю "повторить" и меняю сумму.

ну и перевод со счета ИП на счет физлица давно пользую, еще в 11г банковские гундосили когда пытался через кассу взять. а перевод на счет физ.лица там же - бесплатно. так и живем.
nt_dar
19 авг, 2016 06:01 (UTC)
Что я пропустила с 1-го августа?
barma_glott
19 авг, 2016 06:41 (UTC)
ничего особенного ))
кроме ужесточения ПОД/ФТ, сращивания системы учета ЦБ и ФНС, и Большой Брат заметно подрос ))
nota_x
19 авг, 2016 06:20 (UTC)
это новое?
(Удалённый комментарий)
( 34 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel