?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Едем в Гагры
За недостатком времени вновь вынужден обратиться к коллективному разуму.
Совершенно случайно буду с 8 по 11 в Сочи. Или в Адлере. Или в Гаграх. Короче, там где-то.
Ну как случайно. Некоторые слились просто ))
Цель - поваляться и погреть пузо.

Так вот.
Киньте ссылками, советами, местами с вай-фаем в Гаграх - если я туда все-таки поеду (но хочу, да), где разместиться.
То есть, я типичный дикий путешественник, который срывается на пару дней от промозглых рабочих будней.




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


Записи из этого журнала по тегу «отдых»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 59
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nikolay_suslov
4 сент, 2015 18:27 (UTC)
Будь!) Грей!) Не болей!)
barma_glott
4 сент, 2015 18:31 (UTC)
я один и не туда )) хотя собирался, да ))
(без темы) - a_zaxar - 4 сент, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
egor35172
4 сент, 2015 18:32 (UTC)
Гагры ? Вай фай ?? Да это не совместимо ! Там связь то через раз ловит !
barma_glott
4 сент, 2015 18:36 (UTC)
а чо пишут, что вай-фай есть?
(без темы) - egor35172 - 4 сент, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 4 сент, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor35172 - 4 сент, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
4 сент, 2015 18:35 (UTC)
нах тебе вайфай?
barma_glott
4 сент, 2015 18:36 (UTC)
поверь мне - надо ((( и даже принципиально
(без темы) - max_andriyahov - 4 сент, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 4 сент, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 4 сент, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
arther_d
4 сент, 2015 18:58 (UTC)
Соболезную!)
blaster2009
4 сент, 2015 19:58 (UTC)
Нда... не был ни в Гаграх, ни в Сочах... блин, даже когда ездил под Туапсе в 1988 и обратно из Адлера летел, все равно Сочи не помню, а сейчас и подавно:-(
(без темы) - ero_bliss - 5 сент, 2015 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpanoramin - 6 сент, 2015 00:50 (UTC) - Развернуть
uchvatovsb
6 сент, 2015 10:01 (UTC)
заезжай в Геленджик
barma_glott
6 сент, 2015 11:53 (UTC)
я сначала туда планировал, но потом вроде как собрались в Гагры.
sazhin64
6 сент, 2015 10:03 (UTC)
Эх, дома холодно, лето было коротким, и уже работа на носу:)
barma_glott
6 сент, 2015 11:53 (UTC)
так отож
а я без солнца чахну )
(без темы) - sazhin64 - 6 сент, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
npo_cmak
6 сент, 2015 10:11 (UTC)
по дороге в Гагры (Сочи)
будете проезжать развилку на Новороссийск. от неё 70 км и вы в Дивноморское (Геленджик). там сейчас прекрасно (пишу оттуда)= вода 26-27, воздух до 30 (будет спадать).правда много народу, но и много столовок и комнат под сдачу.
barma_glott
6 сент, 2015 11:56 (UTC)
Re: по дороге в Гагры (Сочи)
я сначала в Геленджик планировал, но потом перекрутилось все ((
danilich4
6 сент, 2015 10:29 (UTC)
привет
Мне надоел вопрос: "А ты с ним спишь?"
Конечно нет! Кораблики рисую!
Не понимаю, в этом что престиж?
Так нагло лезть с вопросом в жизнь чужую!

Какая разница, простите, с кем я сплю?
Кому под вечер двери открываю?
Пожалуйста, не лезьте в жизнь мою!
Я вам совсем, ни в чем не доверяю.

Мне надоел вопрос: "А ты с ним спишь?"
Ну что же вам сказать, совсем не знаю?
Но я отвечу. Чем тут удивишь?
Порою сплю. Порой не засыпаю!

Не стоит лезть так нагло в жизнь мою!
Тем более петь дружбы серенады!
Какая разница, простите с кем я сплю!
Скажите мне одно - оно вам надо?
nikitskij
6 сент, 2015 10:40 (UTC)
Там лучше греться у бассейна - море грязное
barma_glott
6 сент, 2015 11:57 (UTC)
вот тут ты меня расстроил немного ((
но я не особый фанат моря, так что осталось найти бассейн ))
(Удалённый комментарий)
kegrus
6 сент, 2015 11:11 (UTC)
ну маршрутка от Псоу до Гагры не 20, а рублей 70-80 стоит, местные "бомбилы" предлагают довезти за 800-1000...а вот про воду и "Абхазские вина" на розлив- я с Вами абсолютно согласен!
(без темы) - barma_glott - 6 сент, 2015 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 6 сент, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
mihalchuk_1974
6 сент, 2015 10:50 (UTC)
Отель Амран в Гаграх, возле ментуры в центре. Вай-фай есть 100% (по крайней мере в мае был)
barma_glott
7 сент, 2015 16:30 (UTC)
спасибо. загляну, возможно ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel