?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

понаехали тут - 2

Рекомендуется к прочтению. Это не пропаганда. Я склонен верить личным знакомым.

Оригинал взят у nehobotov в понаехали тут - 2
Понаехали тут - 1 было тут.

За прошедшие полгода кардинально ничего не изменилось.
Добавился лишь штришок. Два. И имена у этих штришков - правильно, Донбасс и Луганск.

Что я имею по этому поводу сказать как социально пассивный гражданин? - Это ужастно, ужастно, господа.
Как работодатель и выжиматель соков из людей? - Ну, так себе материал, если чесна.
Как интеллигентный коренной петербуржец? - Это лютый пиздец, джентельмены.

Началось всё летом. К моему тогда еще партнёру приехала из на то время самой горячей точки (уж не помню, запутался) родня его жены. Состав родни: сестра жены, муж сестры жены, грудничок сестры жены и бабка сестры жены. Бабка плейофф давно уж, там мозг засахарился, сестра жены и грудничок к работе не приспособлены, остался муж. Мужа привезли в контору. Партёр мой (младший партнёр), ко мне - Лёха, что хош делай, а надо им помогать. Да, конечно, быстро утираю скупую мужскую соплю от нахлынувших эмоций, как же - мужик с женой и грудничком, с бабкой полоумной и из под обстрела, из войны, к нам - да конечно поможем, хули, мы чо, не душевные чтоль люди, блять?

Ну вот не буду утруждать ни себя воспоминаниями деталей разговора, ни вас его перечитыванием. Скажу лишь, что после 15 минут общения с этим, простите, блять, мужем, мы с Женей выходим так в корридор.
Я: - Это, простите, что, блять, было?
Женя: - Да я сам охуел, если честно. Есть вискарь?

Вискарем мы его тогда не отпоили. А как отпоишь, если человеку стало резко понятно, что приехали к нему 1+1+0,5+0,5 человека, приехали чтобы сесть на шею, ножки свесить и ждать когда им Россия будет платить лютое бабло как беженцам? Ну то есть муж этот, как выяснилось, ни черта не умеет, ничему учиться не хочет, на временную работу хотя бы курьером устраиваться не желает. Вот еще я буду, говорит, по незнакомому городу за 25 тыщ мотаться целый день. Мне скоро беженца дадут и там будут пособия, а за 25 тыщ я не желаю.
Как потом выяснилось, семья одобрила, отказ главы семейства от моего предложения. Ибо Женя привел своего... ээээ... шурина? к какому-то мурлу, который хотел драгоценного, уж не помню как зовут, по-черному эксплуатировать. Без состраданий, без пониманий, просто хотел внаглую припахать на тупую и адскую работу за какие-то копейки.
Ничо так.

Ладно, на Донбассе не без урода, подумал было я и забыл.
Но вот осень, у меня смена штата (не потому что осень, а просто так приключилось), куча вакансий. Откликов много, в т.ч. откликов много от экс-жителей Донбасса и Луганщины. "Надо помочь наверное" подумал во мне социально ответственный работодатель. "Приезжие лучше работают" поддакивал алчный.

- Это, простите, что, блять, было? - рефреном отозвалось летнее собеседование после череды осенних.
25, 30 и кое-кто даже 40 тыщ за деньги не считают. Ну не то, чтобы не считают, а закатывают глаза в потолок и "нууууу...". Уметь ничего не умеют. По элементарным тестам смотрю - так они и ничего и не хотят. Таки напомню, элементарые знания прикладной психологии мне позволяют хотя бы поверхностно оценивать основные мотивации человека. И вот в первый раз я стокнулся с таким. Чёрная Дыра. Вакуум.
Люди не в подавляющем большинстве своём, а все - без какой-либо мотивации. Как зомби повторяют - ждем статус беженца, должны платить пособия, статус беженца, пособия, беженца, пособия... А завтра что? А завтра посмотрим, статус беженца, пособия, статус беженца, посмотрим.

Не так чтобы много я их собеседовал, чтобы назвать этот опыт сколь-либо репрезентативным. Четыре вроде человека. Плюс этот родственник партнёра летом. И они все одинаковые были - статус беженца, пособия, статус беженца, пособия... Как заело, чесслово.
Может с восточной Украины приехали люди и с более активной жизненной позицией. Мне они, увы, не попались. Я бы взял и пусть даже с гыканьем в речи, пусть с недостатком знаний, но человека, который хотел бы работать. Протянул бы руку помощи, почувствовал бы себя молодцом. Но они не хотят и руки не фиг к ним протягивать. Статус беженца, пособия.

За сим наверное всё. Выводов не будет. Ибо, надеюсь, это просто мне так не повезло, а остальные жители Донбасса проявляют недюжее стремление стать полноправным членом нового для себя общества, обрести профессию и статус иной, чем статус беженца.

Алиллуйя.




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
mistle_real
27 фев, 2015 07:09 (UTC)
Есть среди них изрядная прослойка таких вот хотельцев денег получить за то, что онЕ такиЯ прекрасныЯ.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mistle_real - 27 фев, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ogon_777
27 фев, 2015 08:37 (UTC)
Просто это отрицательный отбор
Лучшие остались в Донбассе и борятся за него, не только на фронте
Или уехали туда, где есть работа, устраивались самостоятельно в том числе, а не только как беженцы
В столицы понаехали в основном те, кто хочет нахаляву потеплее пристроить жопу, такие наверное в Донбассе на теплых местах сидели или же просто размудяями был
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ogon_777 - 27 фев, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ogon_777 - 27 фев, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ogon_777 - 27 фев, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - gillesde_rais - 27 фев, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gillesde_rais - 27 фев, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gillesde_rais - 27 фев, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xxotkov - 27 фев, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 27 фев, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imho_ty - 27 фев, 2015 14:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - imho_ty - 27 фев, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
max_huvenen
27 фев, 2015 07:10 (UTC)

Не повезло, у меня ровно наоборот было.

19_lovely_87
27 фев, 2015 07:11 (UTC)
Мда. И такое бывает.
eshkin_blog
27 фев, 2015 07:22 (UTC)

Может быть просто те, кто с активной жизненной позицией и мотивацией не убежали в Россию, а вступили в ополчение или просто остались дома. Может бегут как раз такие, этакий отрицательный отсев? Это я про мужиков конечно же. А таких история я и унас слышал предостаточно.

homester
27 фев, 2015 07:27 (UTC)
Это закон. Легки на подъем как раз маргиналы. Примерно такая же картина была когда после захвата турками Византии цыгане начали расселение в Европе.
docdenis
27 фев, 2015 07:23 (UTC)
А мне представляется это предсказуемым. Нормальные и с мотивацией мотивированы сейчас защищать собственный край. А это плесень, слизь и кор еды подзалупные. Вывез бабу, сдал на руки добрым людям и марш в окоп, ну если мужик конечно. Не хуй ждать от креакла.
(Удалённый комментарий)
docdenis
27 фев, 2015 07:25 (UTC)
И кстати, вспомнил: грузчиком же у нас с Донбасса работал. Жопу рвал, к слову сказать, за двоих.
Вася Петров
27 фев, 2015 07:35 (UTC)
Прям себя узнал в этом рассказе.
alex_tomas
27 фев, 2015 07:45 (UTC)
вот. сразу видно, дончане - наши люди! :)
solma2010
27 фев, 2015 07:47 (UTC)
Полно на эту тему постов попадалось.Но что хочется сказать,люди все разные:халявщики и работяги.Работяги ничем не гнушаются,за любую работу берутся и за пособиями оформлением им некогда ездить.Остальные-живописный пример из поста.

Чудесного дня,отличного настроения и море позитива!
stagla
27 фев, 2015 08:08 (UTC)
Да как-то вот почитываю блоги наших украинских братьев и малость охуеваю с их жизненного подхода. Причем география полная - хоть те Львов, хоть Одесса, хоть Донецк.
Ну описывают свои лытдыбрики и читаешь, а у них в порядке вещей что родители им оплачивают развлечения с пенсий, что сами они не работают нифига, зато в кафешки регулярно ходят. Какие-то инфантилы.

Тут давеча одна украинка сетовала что все люди как люди в отпуск ездят куда то там, а она не может себе позволить отпуска и только и ездит куда-то в деревню, а там не отдых, а сплошь работа. И возвращается неотдохнувшая. Вроде как стоит посочувствовать.
Но при более тщательном изучении выясняется, что отпуска у нее нет только по той причине, что она вообще не работает. Никем.

И вот думаю - может это все же что-то национальное такое, и пришедший к ним сейчас кирдык это некая закономерность?
shinshilo
27 фев, 2015 08:08 (UTC)
таких везде полно, без привязки к местности.
dryvit
27 фев, 2015 08:20 (UTC)
Родня из Илишевского района рассказывает. Приехали к ним беженцы с Украины. Получают пособие по 800 р на человека в день. Что то не верится в это, но вдруг... Работать не хотят. В магазине пытаются при этом взять продукты в долг, говоря "Путин заплатит". Пробыли недолго, поехали куда то дальше. Удивился я, что отправили их в татарскую деревню. Какая то странная история, но и родне не верить не могу. Родня вполне адекватные люди.
iskeev
27 фев, 2015 09:10 (UTC)
Тех, кто изначально приехал с установкой бездельничать - работать не заставишь. У жены на работе одна девушка с Донецка, другая с Луганска. Обе пашут, за пособиями не бегают.
oxybutyricum
27 фев, 2015 09:14 (UTC)
Доброго дня! Прекрасных выходных! )))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel