?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Даже не знаю, хорошо это, или плохо. ))
Знакомьтесь - рабочее место дикого финика в воскресенье днем:

рабочее место

PS. Ежели чего - никто не заставляет. Просто бухать не зовут ) Делать нечего - приходится работать )



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
dim117
11 фев, 2015 18:06 (UTC)
Ну что поделать? Раз больше нечего)))
totaren
11 фев, 2015 18:09 (UTC)
РЕСПЕКТ
goodspider
11 фев, 2015 18:17 (UTC)
Трудоголик обнаружен!))
stonerized
11 фев, 2015 18:22 (UTC)
А что с резкостью? Ничего прочитать не могу))
arther_d
11 фев, 2015 18:24 (UTC)
Айфон, небось!)
(без темы) - barma_glott - 11 фев, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stonerized - 11 фев, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stonerized - 12 фев, 2015 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stonerized - 12 фев, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 05:17 (UTC) - Развернуть
19_lovely_87
11 фев, 2015 18:34 (UTC)
Зашибись! Ты один, а они обступили со всех сторон! Это нападение!
garryl
11 фев, 2015 19:03 (UTC)
что примечательно: Ни на одном экране нет ни игрушки типа Дум2 ни киношки производства студии Private. Не верю я настолько правильным людям. Расслабляться тоже нужно.
barma_glott
11 фев, 2015 19:05 (UTC)
вот, мля, мне делать нечего, как тащиться в выхи на работу и играть там в игрухи ))
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 12 фев, 2015 04:33 (UTC) - Развернуть
taftimanovo
11 фев, 2015 19:09 (UTC)
макбук! одобряю
blogbaster
12 фев, 2015 01:33 (UTC)
И как тут разорваться между всеми ними?!)
barma_glott
12 фев, 2015 04:37 (UTC)
просто на ноуте явки-пароли и некоторые проги, которых нет на стационарном
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 12 фев, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 12 фев, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 12 фев, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
ufa_tatarin
12 фев, 2015 07:18 (UTC)
Всё клево, только я не понял одного - кто это такой "финик"?
Фин?
barma_glott
12 фев, 2015 07:20 (UTC)
я не знаю общепринятых сокращений в Уфе )
в Москве это финансист )
mashkin23
12 фев, 2015 07:28 (UTC)
ты не уделяешь внимание детям
ostashovo65
12 фев, 2015 09:49 (UTC)
Не хватает только включенной СВЧ печки ,для более качественного облучения :-)
mihailbrat
12 фев, 2015 11:23 (UTC)
не смотрю
vynal
12 фев, 2015 16:26 (UTC)
Максимальная загруженность)
enter_the_ninja
14 фев, 2015 02:40 (UTC)
Пошли бухать)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel