?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поставил блинчики с печенью в микроволновку разогреться. И как-то не рассчитал время, хотя делал все по инструкции.
Блинчики "прогрелись" до каменного состояния. То есть, реально как камни )
Чо-нибудь с ними сделать можно? Или выбрасывать?
Жрать-то охота ))

PS. Всем спасибо. Поставил в блюдечко с водой, и разогрел в той же микроволновке на мЕньшей мощности. Как оказалось, на ней клинит таймер на 3,5 минутах ))
Сами блины размякли, но печень сгорела напрочь )
Ну погрыз, чо ))

Метки:



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
begamot_74
25 ноя, 2014 18:17 (UTC)
грызи
barma_glott
25 ноя, 2014 18:18 (UTC)
они реально как камни ))
(без темы) - begamot_74 - 25 ноя, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 25 ноя, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begamot_74 - 25 ноя, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_li - 26 ноя, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
lrlay777
25 ноя, 2014 18:19 (UTC)
Если не обуглились- можно. В кипяточке их размочи, а потом чуть прожарь)
(Удалённый комментарий)
pepilotta6969
25 ноя, 2014 18:20 (UTC)
Блинчики с печенью съесть с вареньем, да это верх гурманства))))))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pepilotta6969 - 25 ноя, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pepilotta6969 - 25 ноя, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
pepilotta6969
25 ноя, 2014 18:19 (UTC)
попробуй кинуть на разогретую сковородку с водичкой. Потом убавь газ. И потуши чуток. Главное - с водой не перестарайся)
lady_catari
25 ноя, 2014 18:20 (UTC)
На водяную баню попробуй поставить.
barma_glott
25 ноя, 2014 18:37 (UTC)
попробовал
как выяснилось, печень сгорела на фиг ))
(Удалённый комментарий)
barma_glott
25 ноя, 2014 18:25 (UTC)
вот точно!
хотел же как раз доставку еды поискать в Уфе )
arega
25 ноя, 2014 18:24 (UTC)
проще новых напечь)
colibri_w
25 ноя, 2014 18:26 (UTC)
полагаю, что быстрее и надежнее план Б - сообразить другой ужин))
а сколько ты их держал в микроволновке?
martinn
25 ноя, 2014 18:28 (UTC)
Да-да-да! Мне тоже интересно, - сколько ж надо "микроволновать", чтобы достичь такого эффекта?!
(без темы) - barma_glott - 25 ноя, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinn - 25 ноя, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
papatapok
25 ноя, 2014 18:28 (UTC)
Замочить в пиве ;)
barma_glott
25 ноя, 2014 18:30 (UTC)
ггг
тоже вариант ))
19_lovely_87
25 ноя, 2014 18:29 (UTC)
Побрызгать водой, тарелку в пакет и сек. на 20
barma_glott
25 ноя, 2014 18:31 (UTC)
блин, про пакет не догадался (
(без темы) - 19_lovely_87 - 25 ноя, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 25 ноя, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19_lovely_87 - 25 ноя, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 25 ноя, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19_lovely_87 - 25 ноя, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
oksicat
25 ноя, 2014 18:39 (UTC)
ого! это же сколько их надо было прогревать, чтоб до камушков???
barma_glott
25 ноя, 2014 18:46 (UTC)
да таймер заклинил, оказывается
kukuvruku
25 ноя, 2014 18:40 (UTC)
Не грусти, похрусти!!! ))
vixymixy
25 ноя, 2014 18:45 (UTC)
Налить в тарелку немножко воды, накрыть сверху другой тарелкой и поставить на минутку на среднюю мощность. Должны смягчиться!
(без темы) - poizaconta - 25 ноя, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
kukuvruku
25 ноя, 2014 18:54 (UTC)
Произошла необратимая денатурация белка. Выбрасывайте. Им уже ничего не поможет.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel