?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть пиковая дама.

А я шпиковый король, блин.

сало как масло


Месяц назад в первый раз увидел бедного (в смысле, без денег) армянина, который не умеет торговать (это выяснилось попозже).
Тем не менее с подачи друга вложил кучу бабла в мясной (гыгы) бизнес.
Армянин то ли клинический идиот, то ли разводит инвесторов )
Пока склоняюсь к идиотизму, хотя, конечно, всякое бывает...

Теперь мое бабло лежит в 2,5 тоннах прекрасного, сцуко, шпика.

Никому не надо? ))

Метки:



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


promo barma_glott july 4, 2014 04:03 59
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
amenem
4 ноя, 2014 15:08 (UTC)
Ахах, жесть конечно..
yuri_dan2
4 ноя, 2014 15:11 (UTC)
Давно лежит?
barma_glott
4 ноя, 2014 15:12 (UTC)
с 15 октября. в рефрижераторе
(без темы) - yuri_dan2 - 4 ноя, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 4 ноя, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuri_dan2 - 4 ноя, 2014 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 4 ноя, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuri_dan2 - 4 ноя, 2014 15:42 (UTC) - Развернуть
natalav
4 ноя, 2014 15:25 (UTC)
Бедный армянин, который не умеет торговать! Нонсенс! )))
barma_glott
4 ноя, 2014 15:26 (UTC)
я вот тоже думал, что такого не бывает ))
nikstutas
4 ноя, 2014 15:26 (UTC)
Это чо за цены такие? Ретро сало?
barma_glott
4 ноя, 2014 15:26 (UTC)
это просто КДПВ
barma_glott
4 ноя, 2014 16:53 (UTC)
пока еще не совсем ))
jogikbumi
4 ноя, 2014 15:45 (UTC)
а кроме сала, что еще есть?
(без темы) - jogikbumi - 4 ноя, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
a_nimaida
4 ноя, 2014 15:51 (UTC)
надо думать когда отдаешь в долг ))
hand_file
4 ноя, 2014 16:32 (UTC)
В субботу на рынке был с женушкой. 300 руб. за килограмм данного стратегического продукта просят.
ivalnick
4 ноя, 2014 16:48 (UTC)
Это вам повезло: у нас - 400-450 (Торжковский рынок в Петербурге).
(без темы) - barma_glott - 4 ноя, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivalnick - 4 ноя, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 4 ноя, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hand_file - 4 ноя, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
denmet
4 ноя, 2014 16:45 (UTC)
Это кто такой должен был родиться, чтобы армянин заплакал?))
hand_file
4 ноя, 2014 17:06 (UTC)
Лохотрон, однозначно. Продукт ликвидный, сейчас на него пик спроса и армяне мимо денег не проходят.

lery63
4 ноя, 2014 17:28 (UTC)
Судя по ценнику на картинке ты вложил 75 тысяч:)?
webcelerator
4 ноя, 2014 17:51 (UTC)
Хохлам в Хохляндии надо, стопудово. Туда загоняй.
Только предоплату бери, а то с газом уже наебали......
Хохлы - они такие.
webcelerator
4 ноя, 2014 17:53 (UTC)
Куплю всю партию по указанной цене.
30 рублей России за килограмм сала.
bor_odin
4 ноя, 2014 21:48 (UTC)
Соленое сало в Москве 450 руб/кг на рынке стоит. Это для справки.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel