?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Народ из Крыма

а верно ли говорят всякие ресурсы по недвижке, что земля и прочая недвижимость в Крыму (или НА Крыме? - как правильно? )) очень подорожала за последний год?
И регистрируют ли сделки?
А как без баз?
По бумагам просто? Вероятность кидалова большая?


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
vadro
4 ноя, 2014 14:35 (UTC)
я думаю, что не дороже чем в России
martinn
4 ноя, 2014 17:40 (UTC)
Чем в Москве.
vadro
6 ноя, 2014 19:44 (UTC)
ой точно!!!
описАлась)
begamot_74
4 ноя, 2014 14:55 (UTC)
хотел почитать комменты от крымчан - а фиг там)
jogikbumi
4 ноя, 2014 15:03 (UTC)
а там никогда земля даровая не была
barma_glott
8 ноя, 2014 15:56 (UTC)
но стоила значительно дешевле, чем участок в районе Златоуста, например
amenem
4 ноя, 2014 15:05 (UTC)
Не знаю даже..
bergahorn
4 ноя, 2014 15:11 (UTC)
Зачем им писать? Ответ очевиден: "А что, деньги есть? Вези, решим вопрос!"
В Крыму (НА ЮБК) в августе видел очень много эллингов на продажу.
barma_glott
8 ноя, 2014 15:55 (UTC)
эллинги, насколько я понимаю, это не совсем недвижимость
bergahorn
8 ноя, 2014 15:59 (UTC)
Там все сложно с пониманием. У них это то, что было когда-то действительно эллингом, но потом стало пятиэтажной гостиницей. Даже не знаю, как они это проведут по документам.
shaltay_boltay
4 ноя, 2014 15:48 (UTC)
цены выросли сильно
podolianka
4 ноя, 2014 16:17 (UTC)
http://oadam.livejournal.com/357986.html
и с тех пор вроде как ничего не изменилось
ivalnick
4 ноя, 2014 16:47 (UTC)
Моя одноклассница из Симферополя рассказывает, что да, цены поднялись. И да, с оформлением есть проблемы.
Но есть и нюансы. Типа того, что подорожали - это смотря в чем считать. В Евро остались прежние цены. А вот оформление - проблема покупателя, потому что продавец берет деньги вперед и сваливает.
barma_glott
8 ноя, 2014 15:52 (UTC)
да вот нашел пару вариантов интересных.
с одной стороны хоцца, а с другой - стремно ))
lery63
4 ноя, 2014 17:34 (UTC)
Знаю, что в начале лета недвижимость была в два раза дешевле, чем в Н-ске. А вот автомобили на 25 % ДОРОЖЕ.
erika_ever
4 ноя, 2014 18:54 (UTC)
- базы данных укрреестра остались
- заработал росреестр, но пока там регистрируются только юрлица. очень скоро обещают начать работать с физлицами
- земля и недвижимость подорожали. и подорожают еще больше, как только росреестр начнет работать с физлицами
longot
4 ноя, 2014 20:04 (UTC)
Сделки не регистрируют, реестр закрыт или отсутствует, хотя сказками кормили с мая что откроют. Непонятно когда его откроют. Кому очень приспичило продают квартиры по доверенности, но сами понимаете дело это такое.
Цены на аренду выросли в 3-4 раза. Цены на недвижимость в 1,5. Если бы был открыт реестр, и недвижимость можно было спокойно продавать, то цены бы выросли в 2-3 раза. На землю не знаю, но думаю что тоже раза в 2 выросли.
millord
8 ноя, 2014 15:46 (UTC)
Всё верно.
Подтверждаю из Симферополя.

barma_glott
8 ноя, 2014 15:53 (UTC)
квартиры - ладно
а вот в садовом товариществе домик купить - реально его оформить?
longot
8 ноя, 2014 19:48 (UTC)
Купить можно, но оформить сделку нельзя. Та же проблема и с квартирами в новострое. Сам свидетель этой ситуации. Документы на пай в новострое есть, дом уже полтора года как сдан, документы на квартиру должны были быть получены в январе-феврале, но до сих пор ничего не выдано, кормят завтраками.
По домикам в садовых участках я поспрашивал, информация противоречивая, всё сводится к тому, что сейчас булут открывать новый земельный реестр (ака будет новый передел земли), а у половины этих садовых товариществ проблемы с документами, они вроде как под самозахваты попадают. А так как грозно пообещали разобраться со всеми самозахватами, народ пытается всеми правдами и не правдами продать свои участки. А вот что будет с ним дальше, не попросят ли с земли - не известно.
То есть участок купить - да, можно, но никакой гарантии что через год-два с этой земли не попросят убраться.
ana_cat
4 ноя, 2014 22:39 (UTC)
В нашем городе недвижка возросла почти в 2 раза. Сделки по квартирам регистрируют, по участкам еще нет.
barma_glott
8 ноя, 2014 15:54 (UTC)
гм...
а если в СОТ?
dreamhack201212
6 ноя, 2014 15:01 (UTC)
полагаю вероятность стремится к бесконечности.
равно как и того факта что сделки потом аннулируют(. без компенсаций
barma_glott
8 ноя, 2014 15:54 (UTC)
вот это меня пока и смущает
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel