?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вообще, мне нравится такое законотворчество. Такое ощущение, что власти играют в пошаговую стратегию друг с другом.
Убрали зимнее время - вернули зимнее время.
Запретили пиво и рекламу пива на спортивных сооружения - вернули пиво и рекламу на стадионы.
Снизили НДС на 2% - вернули НДС 20% (точнее, пока собираются, но, скорее всего, вернут. Или добавят налог с продаж, что, в-общем, почти то же самое).
Олимпиада за счет частных инвесторов - нет, давайте им вернем деньги.

Глобальный, блин, социологический эксперимент - до каких пор можно безнаказанно сотрясать воздух, получать зарплаты, сопоставимые с бюджетом небольшого завода (который, в отличие от самизнаетекого, производит реальный продукт), иметь неприкосновенность и тэдэ.

Вообще, с точки зрения акционеров любого предприятия (ну, за редким исключением) такие метания у топ-менеджеров - на уровне "а давайте сделайте так, а потом посмотрим, если что вернем обратно" - оборачиваются, как правило, убытками и увольнением таких креативщиков.

Предлагаю отменить выборы депутатов - все равно это фикция уже давно, и ввести тендерный набор депутатов и сенаторов на сайте госзакупок ))

В обстановке гласности и демократии ))

Типа
"Объявляется набор трех депутатов взамен уволенных за воровство и разбазаривание бюджетных средств. Зарплата 450 тысяч с надбавками, ДМС, фитнес (нормы ГТО должны быть сданы в течение испытательного срока), бизнес-класс в транспорте, компания работодатель обеспечивает переезд и жилье экстра-класса. Наличие рекомендаций, успешных реализованных проектов в области управления, опыт руководства огромными коллективами (от 100 тысяч человек). Связи в государственных органах управления других государств приветствуются. Немецкий язык, занятия дзю-до и отсутствие родственников-бизнесменов увеличивают ваши шансы на получение этой престижной работы. Членство в ЕР желательно и увеличивает шансы. Предпочтение экс-мэрам без судимостей."

И ввести KPI. Например, объем экономического эффекта от законодательной инициативы. Или экономия бюджетных средств. И оценка РУКОВОДИТЕЛЯ, хехе. Рост ВВП не предлагать, ибо он легко накручивается повышением тарифов, например. И соотношение принятых/отклоненных инициатив.

Собственно, то же самое делать на уровне регионов.
Надеюсь, не нужно объяснять, какой экономический эффект может быть (например) от строительства хороших дорог общего пользования?
Или от количества человеко-мест в детских учреждениях?

И такая жизнь настала бы тогда...
Практически светлое будущее при нашей жизни )





Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
koka_lermont
25 июл, 2014 12:18 (UTC)
Вы, мне напомнили одну книгу, которую читал в детстве. Но, запомнилась, потому, что подходит к нашим дням. Небольшой фантастический рассказик.
На планете Земля к примеру 5000 лет, цивилизация достигла грандиозных успехов. Полёту на Луну, Марс, Венеру, считается обыденным полётом.И ав политической жизни, тоже произошли, коренные изменения. Стёрлись все границы, уровень жизни во-всех странах одинаков, нет национальностей. Все зовутся одним, но гордым именем - ЗЕМЛЯНИН. Управляет всем этим - кабинет министров, но есть и должность президента. Но она всегда вакантна. Оказывается: по законам этой планеты, должность президента может занять любой житель. Но на определённый период.Кандидат будет иметь все привилегии, но по окончании срока президента и всю его семью, сажают в космический корабль и отравляют в космос, обратной дороги нет. Думаю, стоит в России рассмотреть такой вариант. Побыл на Олимпе власти и в распыл вместе с семьёй. Может и кандидатов поубавится и порядка больше будет.
barma_glott
25 июл, 2014 12:20 (UTC)
у Пратчетта в каком-то романе было:
"- А вы разве не сажаете министров сразу после назначения в тюрьму? Зря. Очень экономит время" ))
koka_lermont
25 июл, 2014 12:27 (UTC)
Верно. Так и надо.
benzonotov
25 июл, 2014 12:55 (UTC)
Еще было что-то вроде "Билет на планету Транай" - президент мог любого пристрелить из винтовки, но и любой гражданин мог зайти в специальные учереждения, чтобы выразить свое неудовольствие нажатием кнопки, которе приводило к взрыву медальона - символа власти и отрыванию головы официального лица.

Edited at 2014-07-25 12:56 (UTC)
koka_lermont
25 июл, 2014 13:06 (UTC)
Прекрасный вариант.
gimmor
25 июл, 2014 13:34 (UTC)
Может сразу в турму. как в фильме "Особое мнение".
der_jolly
25 июл, 2014 13:14 (UTC)
А что, поддерживаю.
dannallar
25 июл, 2014 14:30 (UTC)
А ведь кто-то сейчас сидит и внимательно читает, прикидывая, как бы это половчее впихнуть в виде законодательной инициативы :)
leskov79
25 июл, 2014 14:50 (UTC)
Привет. Прошу прошения за прямолинейность, но из-за одиночества, я занялся френдомарафоном. Ищу интересных друзей для обмена впечатлениями. Если у тебя есть время, а главное желание, присоединяйся http://leskov79.livejournal.com/190708.html
rapitangnyy
25 июл, 2014 16:26 (UTC)
да чот как-то ни холодно, ни жарко от того, что время меняют

как не высыпался\ так и не высыпаюсь
begamot_74
25 июл, 2014 18:18 (UTC)
иди в депутаты, пока не отменили выборы)
barma_glott
25 июл, 2014 18:20 (UTC)
как "выборы" отменят, у меня будет больше шансов ))
Hashi
25 июл, 2014 19:17 (UTC)
Предпочтение отдается кандидатам, способные без запинки произнести "демократические ценности-социальные стандарты-русская цивилизационная парадигма"
temnye
26 июл, 2014 21:05 (UTC)
Эко тебя расперло. Столько букаф...
Этот вот самизнаетекого- это тот или этот?
А чо ты пиариться полез вдруг?)))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel