?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я сегодня - молодец

Умудрился попасть в ТОП ЖЖ с очередной пьяно-полуночной записью ни о чем (хотя все же получил инфу к размышлению).
Вчера окончательно сдал пятилетний план (хаха два раза).
Сдал месячную отчетность. И недельную. Правда чего-то остатки не пошли, надо сейчас курсовые разницы поправить.
Зарегистрировал тачку на себя.
Теперь сидим, типа обмываем ) Правда, пробег оказался совсем не минимальный. Ну, посмотрим.

skoda octavia

С ужасом думаю о том, что придется САМОМУ садиться за руль. В последний раз более-менее серьезно я это делал лет эдак 15 назад.
На всякий случай накачал мануалов )))

Метки:



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
journalvse
11 июл, 2014 17:05 (UTC)
как попасть в топ жж не втыкаю просто м?
barma_glott
11 июл, 2014 17:13 (UTC)
1. Много читателей
2. Много денег на промо и платные репосты
stolyarova
11 июл, 2014 17:07 (UTC)
Молодец!
begamot_74
11 июл, 2014 17:09 (UTC)
а зачем тебе это? сено возить?)
vassily_kot
11 июл, 2014 17:09 (UTC)
И правда, молодец))
Хорошие поводы.
old_gorynych
11 июл, 2014 17:17 (UTC)
Да ладно,Ты так сильно не расстраивайся чо попав в ТОП ЖЖ,пришлось купить машину!Если Я попаду в ТОП,то не знаю что сделать...Сразу повеситься или помучатся:)))
Обмыть гришь???А может Я с Тобой поучаствую,у меня есть пузырь Уиски!:)
Тост-Долгого пробега Тебе и твоей тачке по дороге жизни!Чиез:))
barma_glott
11 июл, 2014 17:20 (UTC)
машину пришлось бы купить по всякому ))
но все равно спасибо )

Edited at 2014-07-11 17:21 (UTC)
salatau
11 июл, 2014 17:19 (UTC)
Ты ваще маладец. Старый дизайн Шкоды мне больше нравится. А новый?.. "Победа" и "Победа"!
barma_glott
11 июл, 2014 17:21 (UTC)
у меня выбора особо не было ))
salatau
11 июл, 2014 17:27 (UTC)
Дак может нинада и садицца? Ты нам тут нужын жывой и здаровенький...
(без темы) - salatau - 11 июл, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 11 июл, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - salatau - 11 июл, 2014 18:15 (UTC) - Развернуть
divfy
11 июл, 2014 18:11 (UTC)
Я больше двадцати лет за рулём не был-и ничего,не разучился!
barma_glott
11 июл, 2014 18:12 (UTC)
ну, как бы в NFS я тоже неплохо гоняю )))
(без темы) - divfy - 11 июл, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
denmet
11 июл, 2014 18:14 (UTC)
Сегодня один клиент приехал за металлом (150 кг) на "Супер Б" (универсал). Хорошая.
shefe
11 июл, 2014 18:31 (UTC)
главное-
хорошо обмыть!
temnye
11 июл, 2014 20:11 (UTC)
Мануалов для того, чтобы правильно сесть за руль?
Ты это, Паша, береги себя. Тщательно читай, а то не туда сядешь...

Да, твой пост в ТОПку. Полная паника на пустом месте. Но 8-ку я вот только в этом году случайно увидел... фу- бе, а тут на работе бук купили с ней... Так я даже в жж пост отписал с него... Быстро привык. Я семерку- то увидел впервые, когда на ХР сидел. А сидел до последнего.
С маком линухом ты погорячился... Ну да, наверное для мака бухгалтерии не найти, но цепляются в локалку они лучше винды. линухи тоже.
Только там плясок с бубнами не нужно- они сами работают. А то, что отлично от винды- это да. Но это скорее от того, что винда уникальна в среде программного обеспечения)))
barma_glott
18 июл, 2014 20:19 (UTC)
мануалов, чтобы понять - шо это за кнопок понакидано )

шо касаемо прицепляния к сетке - ты попробуй маком к выньсерверу подключится ))
или офис начиная с 2007 года найти к нему же
(меня, понимаешь ли, очень возбуждает суммирование по нескольким критериям) ))
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 июл, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 июл, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 июл, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 18 июл, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 18 июл, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
grizzlynohead
12 июл, 2014 02:16 (UTC)
Ахаха удачного изучения мануалов)
barma_glott
18 июл, 2014 20:31 (UTC)
издевайся-издевайся
вот влупишься в зад - тогда посмотрим )
alexjujik
12 июл, 2014 05:18 (UTC)
Симпатичная машинка)... беленькая...
k_o_s_t_j_a
12 июл, 2014 15:48 (UTC)
привет! главное не путать педали!
barma_glott
18 июл, 2014 20:33 (UTC)
я очень-очень осторожен ))
ostashovo65
14 июл, 2014 12:53 (UTC)
Мои поздравления ! :-)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel