?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

плохие дороги


Опять собираются ремонтировать дорогу Уфа-Аэропорт. Стоимость ремонта 140 млн. При этом больше 100 миллионов – из федерального бюджета.

Я считаю – это прекрасная новость! Те самые таджикские или другие гастарбайтеры, после отправки денег на родину, будут тратить федеральную денюжку на еду в солнечной Башкирии.
А это значит, что уфимские магазинчики с этих денег заплатят налоги в муниципальный бюджет, и, возможно, муниципальные службы в следующую зиму найдут бабло на чистку дорог.
Я вкратце расписал так называемый первичный мультипликативный эффект от ремонта дорог – но есть еще другие плюсы – мультики на этом не заканчиваются.
Ведь если подумать, что случится, если у нас будут хорошие дороги? Кому в России нужны гладкие скоростные дороги? Да никому!

1. Депутаты и чиновники потеряют существенную часть своих доходов, и лишатся возможности каждый год отчитываться о «ямочном ремонте в 1000 кв. м.». Личные садовники, повара, няни, гувернантки потеряют свои места, и будут проклинать власть, лишившую их средств к существованию.

2. Полный крах автомобильной промышленности – старинные Жигули смогут ездить десятилетиями, не испытывая нужды в ремонте подвески и шаровых. Десятки тысяч работников автомастерских и сходов-развалов, а также производителей запчастей останутся без работы. АвтоВАЗ окончательно встанет. Дети будут голодать и просить хотя бы хлебушка.

3. Но с хлебушком тоже будут проблемы, потому что нефтеперерабатывающие заводы потеряют чудовищную часть доходов из-за снижения расхода бензина - как вы наверно знаете, расход топлива увеличивается из-за постоянного изменения режима движения. Снижение доходов от бензина будет привычно компенсироваться повышением цен на нефтепродукты, в том числе на дизель, который является основным топливом для зерноуборочных комбайнов. Зерновые, мука и хлеб подорожают.

4. Снижение доходов работников нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности значительно снизит потребление шуб и сумочек их жен. Бутики переедут обратно на вещевые рынки. Это вызовет снижение налоговых и страховых поступлений. Пенсионный фонд разорится. Пенсионеры опять вернутся на помойки (впрочем, они и сейчас от них недалеко, но хлеб теперь не будут выбрасывать).

5. Химическая промышленность и резинотехническая промышленность тоже схлопнется – отпадет необходимость менять шины каждый год или два – а это та же переработка нефти. Асфальт – это тоже продукт переработки нефти, на всякий случай.

6. Транспортные услуги убьются окончательно – кому нужны такие цены на перевозку при росте цен на топливо? При том, что на своих Жигулях можно разогнаться до 150 км/ч?

7. Металлургия и машиностроение – тоже будут в ауте. Снижение количества аварий по причине ям на дорогах, как следствие, вызовет снижение потребности в кузовном ремонте – а это, опять же, уменьшение количества рабочих мест в соответствующих отраслях. Кроме того, отсутствие ямочного ремонта вызовет снижение потребности в строительной технике и ее обслуживании, а это зарплаты в производстве запчастей и их установке.

8. Жилищное строительство. Вышеперечисленные проблемы со снижением доходов в торговле и производстве вызовут невероятный спад в покупательной способности и, соответственно, упадет покупательская способность населения. И одновременно рост цен на материалы, компенсирующий падение натурального производства, спровоцирует как увеличение цен на жилье, так и снижение объемов жилищного строительства.

9. Журналисты в большинстве своем потеряют работу – ДТП и дурацких тендеров станет меньше – не о чем писать.

10. Часть сотрудников ГИБДД похудеют, другие потеряют работу – нарушений станет меньше, скоростные режимы увеличатся, количество ДТП пойдет на спад.

В силу вышеизложенных причин потребление падает, а следом и ВВП. По качественным дорогам в Россию прорываются китайские товары и гастарбайтеры.
Последние долларовые сбережения народа уходят на китайскую еду и вьетнамские шмотки.
Страна погружается в инфраструктурный кризис, а следом и в хаос.
Так что хватит ругать плохие дороги – благодаря им в России все еще что-то держится.


(c)



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

Записи из этого журнала по тегу «креатифф»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
lazicka
17 авг, 2017 19:58 (UTC)
Асилила!
И не придраться ведь :)))
ingaret
18 авг, 2017 04:17 (UTC)
Логично.

Шутка шуткой, но довелось мне как-то поработать на заводе, который делал простое в эксплуатации и весьма долгоживущее отопительное оборудование. Чугунный радиатор, в отличие от стального или алюминиевого, не ржавеет и не боится неочищенной воды (с песком и солью). Если его не бить кувалдой и не замораживать в нём воду - то и сто лет прослужит. Естественно, если у завода покупать одну партию радиаторов в сто лет, то завод будет работать на склад и иметь весьма унылый вид. Что мы в итоге и получили.
barma_glott
18 авг, 2017 12:41 (UTC)
мировая экономика переключается на обслуживание, как ни печально.
с этой точки зрения делать что-то "на века" не выгодно (
kirill2490
18 авг, 2017 05:51 (UTC)
Нормально стебанулся.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel