?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

pochta-rossii_demotivators_ru

Служба курьерской экспресс-доставки по выходным не работает. Это все, что вам нужно знать о состоянии рынка услуг в России.

PS. Нет, это не Почта России. Это коммерческая служба - "Мэйджор Экспресс - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в любую точку мира.". Ссылку по понятным причинам давать не буду.

ЗЗЫ. Полагаю, курьерская служба со слоганом "доставляем даже в выходные" займет минимум 90% рынка.




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

Записи из этого журнала по тегу «почта»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
ingermann
14 окт, 2016 13:09 (UTC)
Как-то нужно было из Питера в Воркуту документы послать: ВСЕ фирмы неадекватны - по времени доставки, по цене, по часам работы. А с проводниками теперь тоже не послать. В общем, жопа.
barma_glott
14 окт, 2016 13:14 (UTC)
с проводниками можно, если по тихому ))
а официально - только на некоторые направления http://pass.rzd.ru/static/portal/ru?STRUCTURE_ID=5201

При этом - внимание! - финансовые документы нельзя!
dashing10th
14 окт, 2016 13:14 (UTC)
Странная фирма... Обычно в выходные они работают.
barma_glott
14 окт, 2016 13:15 (UTC)
значит, в башкирии расслабились ))
dannallar
14 окт, 2016 13:32 (UTC)
Просто таки бизнес-идея... А фельдкурьеры тоже по выходным не работают?
deka
14 окт, 2016 15:12 (UTC)
DHL местного разлива тоже, кстати, доставляет временами. Особенно радует их "поддержка".
lx_photos
14 окт, 2016 17:51 (UTC)
я бы сделал круглосуточную доставку
deka
14 окт, 2016 18:39 (UTC)
Вопрос стоимости такой услуги...
lx_photos
14 окт, 2016 19:04 (UTC)
любой каприз за деньги клиента
deka
14 окт, 2016 19:08 (UTC)
И вот тут на горизонте вырастает шеренга конкурентов с зубрами типа DHL на верхушке и ПР снизу. Чтобы бодаться с DHL -- надо обеспечивать уровень их сервиса за меньшие деньги. Начнём с представительства в каждом райцентре Земли...
lx_photos
14 окт, 2016 19:10 (UTC)
зубры хороши объёмами и плохи неповоротливостью
в щёлочки между ними, угадывая нюансы потребностей клиентов, и надо лезть
кроме того, ничто не мешает пользовать их самих в какой-то части доставочного пути :)
не бодаться сразу
сначала использовать незанятые ниши
deka
14 окт, 2016 19:32 (UTC)
Конечно. Почему бы, например, не занять нишу срочной доставки (в течение суток) в деревню Нестерково Гатчиского района Ленинградской области по цене не выше 20 руб за 0.5 кг груза?
lx_photos
14 окт, 2016 19:39 (UTC)
при нормальной дорожной сети это вообще не проблема
технические возможности меняются
возможно, какой-нибудь тип беспилотной воздушной доставки мог бы удовлетворить потребность
только пока вряд ли это было бы массово
deka
14 окт, 2016 19:53 (UTC)
А вопрос не в массовости. Если служба говорит, что "доставим ваш пакет за 20 руб за полкило в любую точку Земли за сутки", то потребителя этой услуги не будут волновать ни состояние дорожной сети, ни способ доставки. Даже если заказчик -- сторожка лесника посреди леса. Иначе это -- та же шарага, что и ПР, или DHL.
lx_photos
14 окт, 2016 20:09 (UTC)
есть ещё экономическая целесообразность оказания услуги
deka
14 окт, 2016 20:21 (UTC)
Ага, и недобросовестная реклама услуги.

Если Вы собираетесь создать конкурента курьерской службы только в городах-миллионниках, то у Вас нет шансов. Есть службы, которые давно раскручены и предлагают вменяемые условия. Вам надо как минимум предоставить лучшие условия и затратить гору денег на раскрутку и поддержания реноме качественной услуги.

Впрочем, если Вы гарантируете доставку из Китая с таможенного пункта на границе до моего дома в Питере за сутки -- я даже 100 рублей за полкило готов заплатить. И поверьте, я найду за неделю больше тысячи готовых потребителей на Вашу услугу. С запросами около 5 кг в неделю. Ну что, берётесь?
lx_photos
14 окт, 2016 20:31 (UTC)
нет, я не бизнесмен, и не представляю специфику работы служб доставки
я чисто теоретически полагал
а за сутки... Уральские Авиалинии летают в Пекин чуть ли не каждый день

Edited at 2016-10-14 20:32 (UTC)
deka
14 окт, 2016 20:41 (UTC)
нет, я не бизнесмен, и не представляю специфику работы служб доставки
я чисто теоретически полагал

Это было заметно с первой реплики ;)

а за сутки... Уральские Авиалинии летают в Пекин чуть ли не каждый день
Верно, но "Уральские Авиалинии" не будут летать из-за одного пакета массой в 1 кг, не так ли?
lx_photos
14 окт, 2016 20:54 (UTC)
Уральские Авиалинии УЖЕ летают
с вашим пакетом или без
ваша задача - оперативно разместить на борту ТАМ
и оперативно снять и растаможить ТУТ
deka
14 окт, 2016 21:10 (UTC)
В точку. Но тут вот какой пердомонокль: груз измеряется кубометрами. А не только килограммами. Если Вы занимаете грузовое место -- Вам надо за него заплатить. Либо Вы заполняете это место, либо везёте пакетик вхолостую. Ну, то есть за пакетик в полкило платите как за куб места. Это не 50 и не 100 рублей. Вам придётся собрать груз на этот куб. Сможете? Если не сможете -- у Вас два варианта: либо оплатить всё багажное место из своего кармана, либо ждать, пока место заполнится до такого объёма, чтобы доставка окупилась. В первом варианте Вы терпите убытки -- себестоимость доставки будет превышать выручку. Во втором Вы нарушаете условия договора, и либо теряете деньги, если обещаете компенсацию за нарушение срока, либо теряете реноме и как следствие -- заказчиков.
И, кстати, не забывайте, что Вам до кучи придётся платить аренду офиса, склада, запрлату курьерам, операционистам, бухгалтерии -- это до того, как себе зарплату начислите.
Посчитайте, прикольно получится. Бегло у Вас ежемесячных расходов только на зарплату -- около 300 тысяч рублей, без учёта з/п владельцу. Аренда склада -- минимум 200 руб за кваратный метр, офиса -- ну хотя бы 600. Склада надо хотя бы 100 квадратов, офиса -- хотя бы 30. Калькулятор дать? ;) Я ещё к налогам не приступил, а у вас расходов уже на полляма в месяц. Посчитайте, сколько кило груза Вам надо доставить при цене 100 руб за кило только из этих условий, и посчитайте число заказов в сутки с учётом средней массы груза в 0.3 кг. И это только по одному областному центру.

Edited at 2016-10-14 21:13 (UTC)
lx_photos
15 окт, 2016 06:54 (UTC)
немножко не так
груз не измеряется кубометрами, и для пакетика куб не обязательно собирать
считать я, конечно, не буду
хотя бы потому, что маленькая организация гибче большой, и может некоторые моменты оптимизировать лучше

Edited at 2016-10-15 06:55 (UTC)
mootoo
19 окт, 2016 06:13 (UTC)
"я не ракетчик, я филолог"
lx_photos
19 окт, 2016 10:50 (UTC)
о, вы ухватили суть
arther_d
14 окт, 2016 19:18 (UTC)
Капец, что за люди! Самим лень прийти!
begamot_74
15 окт, 2016 05:42 (UTC)
да мейджор норм, нареканий нет у меня)
arther_d
16 окт, 2016 18:29 (UTC)
Терпеть ненавижу сухофрукты
lihohor
19 окт, 2016 09:05 (UTC)
Годный старт-ап)

Edited at 2016-10-19 09:06 (UTC)
pitera
20 окт, 2016 11:52 (UTC)
Вишенка на торте
А у нас сейчас висят обьявления-"из-за отсутсвия упаковочной ленты посылки в коробках временно не принимаются".А мне как раз в коробке надо отправлять через неделю.Печалька.Это Питер,детка!(Калининский район)
(Удалённый комментарий)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel