?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Коротко о главном

будда был украинцем

А вот и пруф
(вообще говоря, это еще в 2009 году было):

Принц Гаутама Будда: скиф/будин или "просветленный"?

Основатель этой религии Сиддхартха Гаутама, или Сакья-Муни (563-483 гг. до н. э.), по происхождению был принцем. И происходил он из царской сакской (щака=саки=скифы) семьи.

В 16 лет его женили на двоюродной сестре Ясодхаре (арийское имя), которая была дочерью удельного сакского князя Сопрабудды. Она родила ему сына Рахубу, который позднее стал учеником его философской школы.

Интересно, что буддистская традиция толкует имя Будда как просветленный, на которого сошел свет (отражение солнечного культа ариев?). Но обратите внимание на имя его теста и по совместительству - родного дяди. Он тоже - ...будда. Но ведь его никто просветленным не называет!

Именно поэтому и выглядит правдоподобной версия, что Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до н. э. (по Геродоту) на территории Древней Украины. Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина) и т. д.

Оригинал материала здесь - http://www.golos.com.ua/article/173888, но поскольку весь материал недоступен, его заботливо перепечатали на портале Центроазия - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1236892200

Отзыв с казахского форума:
Не Будди лихо: (Казахстан, Астана)
С буддистским приветом,Марк АЙСБЕРГ
Официальное издание Верховной Рады «Голос Украины» удивило мир статьей, в которой ученый Валерий Бебик доказывает, что Будда имел украинские корни.... А мы-то до сих пор думали, что Будда на самом деле протоказах из рода найман, поскольку саки — наши предки...

Короче, на поржать с утра )



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
arther_d
6 мар, 2015 05:03 (UTC)
я даже могу предположить, что и первые микроорганизмы были украинского происхождения. и динозавры. и даже рептилоиды с планеты Нибиру - и то очень любят сало!
dryvit
6 мар, 2015 05:05 (UTC)
Херня всё это. И Будда, и Христос были башкирами.
alex_tomas
6 мар, 2015 05:36 (UTC)
а стали украинцами.
(без темы) - barma_glott - 6 мар, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
kirill2490
6 мар, 2015 05:29 (UTC)
Майдан головного мозга.
barma_glott
6 мар, 2015 05:51 (UTC)
это задолго до евромайдана случилось )
(без темы) - stas_ya - 6 мар, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
uvazhaemyi_dk
6 мар, 2015 05:48 (UTC)
Ну а чё. Недаром же на Украине повсюду священные фикусы растут.
a_nimaida
6 мар, 2015 05:52 (UTC)
Что то киргизов вспомнила. Чтоб придать значение своей великой нации они а учебниках истории написали что они произошли от собак. Типа самый древний народ на земле.

hitrushkin
6 мар, 2015 05:58 (UTC)

Фурри и терриантропы их породили. Видимо им и врожать обратно придется

a_mokrov
6 мар, 2015 06:06 (UTC)
Он, в свое время, утверждал, что египтяне произошли от украинцев, ну и первые музыканты от туда же пошли.
denmet
6 мар, 2015 06:12 (UTC)
Километров 20 от Харькова есть посёлок Буды.)) Там ещё есть (был) будянский фаянсовый завод.
bylebod
6 мар, 2015 07:12 (UTC)
Аааа,наконец-то я увидела проффессора придумавшего эту ахинею.

Хотя колонка "наука и !медицина! " кагбэ намекает )))).
bylebod
6 мар, 2015 07:20 (UTC)
Кстати ))),походу,тут ответочка))),с проторусами - http://antropogenez.ru/article/697/ .
rapitangnyy
6 мар, 2015 08:05 (UTC)
пяяяяяяяятница)

хорошего дня тебе)
dimanos
6 мар, 2015 08:26 (UTC)
теперь все
ufa_tatarin
6 мар, 2015 08:46 (UTC)
а в принципе - ну и пусть, что такого-то?))
scheddi
6 мар, 2015 10:13 (UTC)
Какая прелесть :))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel