?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только ща сообразил

что иметь восьмизначную аську (и, главное, знать, что это такое) - признак старости ))



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
veliss
14 янв, 2015 20:02 (UTC)
У меня шестизначка :(
Пора на пенсию?
barma_glott
14 янв, 2015 20:03 (UTC)
я-то по чесноку регался ))
не учитываем покупку ))

Edited at 2015-01-14 20:09 (UTC)
(без темы) - bummer - 14 янв, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veliss - 14 янв, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pasklad - 15 янв, 2015 07:11 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
14 янв, 2015 20:04 (UTC)
"куплю шестизнак"
(без темы) - max_andriyahov - 14 янв, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 14 янв, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pasklad - 15 янв, 2015 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 15 янв, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pasklad - 15 янв, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
lol_sus
14 янв, 2015 20:14 (UTC)
595414 :)
с не помню какого года
sheric_ru
14 янв, 2015 20:16 (UTC)
я пацанчег, у меня 9 значная... 138238216. помню ещё :о)
пароль бы вспомнить...

Edited at 2015-01-14 20:18 (UTC)
barma_glott
14 янв, 2015 20:25 (UTC)
молокосос ваще ))
mib55
14 янв, 2015 20:19 (UTC)
А ведь я ей ещё и пользуюсь. ;)
barma_glott
14 янв, 2015 20:21 (UTC)
аналог завалинки ))
(без темы) - mib55 - 14 янв, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
alejandro
14 янв, 2015 20:22 (UTC)
Ужас! А что мне делать с честно зарегистрированной 7-значной аськой? :)) А до аськи, у меня был и такой адрес: "2:5020/642.23" - сейчас уже мало кто догадается, вообще, из какой это оперы...

Edited at 2015-01-14 20:23 (UTC)
barma_glott
14 янв, 2015 20:23 (UTC)
так отож )))
я в фидо ни разу не был )
(без темы) - alejandro - 14 янв, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 14 янв, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 14 янв, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 14 янв, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 14 янв, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 14 янв, 2015 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 15 янв, 2015 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 15 янв, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - last_skif - 15 янв, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 15 янв, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - last_skif - 15 янв, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 15 янв, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - last_skif - 15 янв, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 15 янв, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - last_skif - 15 янв, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alejandro - 15 янв, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
crazy_belka
14 янв, 2015 20:30 (UTC)
у меня семизнак)))
правда, подарок
и не аська, а блин qip
какая древность(
(без темы) - crazy_belka - 14 янв, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
sergio_vorsin
14 янв, 2015 20:34 (UTC)
У меня 7знак, но не пользуюсь уже года три. Как-то неактуально стало.
pavean
14 янв, 2015 20:35 (UTC)
А она ещё есть?
boroda_v_nature
14 янв, 2015 20:37 (UTC)
Оттуда как-то все рассосались :)))
scheslvit
14 янв, 2015 20:46 (UTC)
В отличие от многих лент комментов, эта получилась цельной, пронизанной тонким остроумием. Спасибо, хозяин блога, это затеявший.
barma_glott
14 янв, 2015 20:47 (UTC)
ох, польстили
dimanos
14 янв, 2015 20:51 (UTC)
у меня шести вроде))
krajn
14 янв, 2015 20:51 (UTC)
Я диплом на перфокартах набивал, в церкви, на Добрынинской.
Типа, у меня аська десятизначная, отрицательная.
19_lovely_87
14 янв, 2015 20:53 (UTC)
Ахаха! У меня была такая давно.
pink_mathilda
14 янв, 2015 21:09 (UTC)
блин, у меня была аська семизнак, начиналась с "6", а потом я пролюбила пароль и завела новую, тоже семизнак, но уже с "9". обидно))
но номер до сих пор наизусть помню))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel