?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Anna_Ignatieva-ужасный эльф

"Эльфийская кровь и эльфийские тела устроены так, что они крайне жестоки даже к людям своей расы.
А людей, которые сейчас обитают на планете Земля они вообще не принимают за разумных прямоходячих существ.
И даже за животных не принимают.
Наши люди для них - это только мишень и источник питания.
Остается только благодарить небеса за то, что при таком отношении им не дали места на этой планете.
И выселили отсюда как можно подальше.
Притом, что еще в раннее средневековье (X век нашей эры) они нападали на исландские берега. И вырезали целые поселения."


Ответ эльфов на эти облыжные обвинения:

"Я поинтересовался у мадам, каковы причины ее столь нелицеприятного отношения к эльфам. По ходу развернувшегося в комментах цирка, появились ссылки на исходники в дневнике этой "магички".
Так что, дорогие родичи, внимайте, какие мы гады, на самом деле. <...> пришли к выводу, что наша героиня вчерашнего дня - прекрасный орк, каким-то неведомым чудом попавший в современные реалии.
Кстати, изложенная выше точка зрения как нельзя более точно отражает именно орочье отношение к эльфам так что - наслаждайтесь."



Утверждается, что это топ ЖЖ ))



Метки:



Rambler&apos;s Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
stolyarova
25 ноя, 2014 19:21 (UTC)
Повеселил) Просто отвал башки)))
И куда нам скромным феям после такого...
barma_glott
25 ноя, 2014 19:23 (UTC)
угу
фей все любят, ага ))
stolyarova
25 ноя, 2014 19:29 (UTC)
Приходи на ярмарку, у нас интересно и красиво)
martinn
25 ноя, 2014 19:31 (UTC)
Не, ну тут как.
Вот, в одной из уважаемых русских летописей есть фрагмент:
"В лето **** выходили из реки навьи и многих пожраша".
Так что с эльфами тоже не всё просто.
kazaktmo
25 ноя, 2014 19:33 (UTC)
Навы из Тайного Города?
martinn
25 ноя, 2014 19:37 (UTC)
А вот не надо путать.
Вам, думаю, и Вадим скажет, что навы и навьи - две большие разницы.
Навьи, имхо, скорее что-то вроде рыбьего народа лавкрафтовского. Водяные твари.
barma_glott
25 ноя, 2014 19:40 (UTC)
навьи, по сути, это чуть ли не общее название враждебной нежити
martinn
25 ноя, 2014 19:48 (UTC)
Нет. У языческих славян пантеон был крайне разнообразен.
В данном же конкретном случае примечательно то, что летописец - мних православного монастыря, которому суеверия не положены по чину.
barma_glott
25 ноя, 2014 19:41 (UTC)
меня всегда мучал вопрос - а почему у Панова гномов нет? ))
martinn
25 ноя, 2014 19:51 (UTC)
Спроси у Вадима сам, мне как-то... ну, пофиг, в общем.
Да у него вообще нестандартные расы.
barma_glott
25 ноя, 2014 19:54 (UTC)
кроме шасов, ага ))
martinn
25 ноя, 2014 19:58 (UTC)
А вот, кстати, "Герметикон" я не смог читать...(((
При всей моей симпатии к Ваду, ну, нет.
Конечно, может, просто не моё.
Хотя, тащемта, я стимпанк люблю...
barma_glott
25 ноя, 2014 19:59 (UTC)
а мне, в-общем, понра
надо бы, кстати, в воскресенье отписаться по этому поводу

Edited at 2014-11-25 20:00 (UTC)
martinn
25 ноя, 2014 20:04 (UTC)
На вкус и цвет фломастеры разные.
Я, когда захожу в книжный магазин, и вижу нескончаемые полки с отечественной фантастикой, понимаю, что кто-то это всё читает.
Но лично я привередлив.
barma_glott
25 ноя, 2014 19:35 (UTC)
угу
из Тайного города ))
martinn
25 ноя, 2014 19:38 (UTC)
См. коммент такому же умному рядом.)))
alejandro
25 ноя, 2014 19:34 (UTC)
Штааа? O_o
barma_glott
25 ноя, 2014 19:35 (UTC)
я тоже прифигел ))
samanta_life
26 ноя, 2014 09:48 (UTC)
ой ржунимагу)))))))
орки - любимые персонажи мужа в сказках старшему на ночь... он у меня фэнтези обожает, поглощает страницы томами))
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler&apos;s Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel