?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ребят, вот это либо клинический идиотизм, либо беспримерное хамство.
Где там, сцуко, другое??

методика эффективности в топе




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
blaster2009
6 ноя, 2014 20:47 (UTC)
Так-так, значит теперь "губернаторы" стали попадать в другое... или "рейтинг"?:-)))
barma_glott
8 ноя, 2014 12:55 (UTC)
да фиг знает )
zoosovet
6 ноя, 2014 21:52 (UTC)
Не любят тебя редакторы...
barma_glott
8 ноя, 2014 12:56 (UTC)
только глубоко любящая женщина может так выносить мозг ))
(Удалённый комментарий)
dadrov
7 ноя, 2014 00:15 (UTC)
А что случилось?
max_andriyahov
7 ноя, 2014 01:31 (UTC)
ты разговариваешь с ботами?))
barma_glott
7 ноя, 2014 16:51 (UTC)
вопль негодогодования ))
ибо заколебали )
der_jolly
7 ноя, 2014 03:29 (UTC)
Они что, реально сидят и вручную регулируют рейтинг? Этим бы людям раствор месить или рис собирать.
barma_glott
7 ноя, 2014 16:52 (UTC)
рейтинг они не регулируют.
они относят посты по категориям
salatau
7 ноя, 2014 04:34 (UTC)
Над ними не каплет... на Бали.
vynal
7 ноя, 2014 14:29 (UTC)
Другая политика)
temnye
7 ноя, 2014 16:10 (UTC)
Ага. А когда пост на общечеловеческую тематику, не затрагивающий секса вообще, вдруг оказывается в рубрике 18+?
barma_glott
7 ноя, 2014 16:55 (UTC)
да потому что не проплачен!
хотя, оплата не подразумевает попадания в топ ))
temnye
7 ноя, 2014 17:15 (UTC)
Паш, ты говоришь о вещах, от которых я далек. Нагнать ботов и СУП- на мой взгляд, разные вещи.
1pragmatist
7 ноя, 2014 16:32 (UTC)
Рейтинги ЖЖ подвинчивали 6 числа. Смотрю многие вылетели из разных рейтингов ))
barma_glott
7 ноя, 2014 16:34 (UTC)
я смотрю, я вообще отовсюду вылетел, даже из френдленты ))
1pragmatist
7 ноя, 2014 19:47 (UTC)
Неизвестно! Вероятно, упорядочивание по регионам )
lareina
7 ноя, 2014 16:54 (UTC)
с тех пор, как ввели региональные рейтинги я уже ничего не понимаю...
barma_glott
7 ноя, 2014 17:11 (UTC)
дело не в региональном рейтинге
0na_samaya
7 ноя, 2014 17:07 (UTC)
вот уж не знаю)
(Удалённый комментарий)
barma_glott
8 ноя, 2014 12:56 (UTC)
да хз ))
я даже не экстремалю, а так... умеренно критикую )
politichanka
7 ноя, 2014 19:16 (UTC)
Знакомо.
bor_odin
8 ноя, 2014 00:01 (UTC)
Редакторы рулят как хотят. Как вот получается, что 60 место и 26 в одной рубрике одновременно? ))
barma_glott
8 ноя, 2014 13:14 (UTC)
это из-за регионального рейтинга
bor_odin
8 ноя, 2014 20:36 (UTC)
Re: ))
Да, да, видел, это вообще пипец)))
Самое забавное, что рубрики разные, а место в рейтинге везде одинаковое)))
(без темы) - grauberg - 8 ноя, 2014 01:52 (UTC) - Развернуть
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel