?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну ладно

Еще вам раздетого barma_glott за работой в ф-ленту, и пошел я спать. Между прочим - очень удачное фото - пуза почти не видно )))



фото barma-glott


Это я типа фотки разбираю перед эпическим описанием трехнедельного пребывания на Кубани




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

Записи из этого журнала по тегу «отдых»

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
albinos76
15 сент, 2014 20:16 (UTC)
Типа втянул?))
barma_glott
15 сент, 2014 20:16 (UTC)
типа напряг, чтоб эту дуру синюю с места сдвинуть ))
albinos76
15 сент, 2014 20:18 (UTC)
я даже боюсь представить силой чего))))
barma_glott
15 сент, 2014 20:18 (UTC)
)))))))))))
не, не реактивной - тамжедети! )))
albinos76
15 сент, 2014 20:22 (UTC)
ну разжедети,тогда внутри синей дуры должен быть зарин)или иприт на худой случай))))))))
congregatio
15 сент, 2014 20:17 (UTC)
Еще вам раздетого barma_glott за работой в ф-ленту

Симпатичный. А что за мужик слева от него?
:))

Не, правда фотка удачная. Очень.
barma_glott
15 сент, 2014 20:18 (UTC)
)))
да какое там удачное...
уже с полгода пытаюсь с настройками разобраться - все хрень какая-то...
congregatio
15 сент, 2014 20:29 (UTC)
Ну, я не фотограф, мине ентих тонкостев не понять :) Мой последний фотоаппарат был пленочной мыльницей, и сейчас я офигеваю, видя, как цокают языком на вполне сносные снимки, которые когда-то были вообще уделом профи с Большими Штуками :) Так что ИМХО - нормальная фотка, лица видно, руки-ноги на месте, люди ухвачены удачно, контуры в норме, ничего не плывет, не размазывается... Ну, и всё. :)
barma_glott
15 сент, 2014 20:30 (UTC)
... горизонт не завален )))

кстати, у меня на пленочную мыльницу снималось проще и лучше ))
потом была простенькая по тем временам цифромыльница - тоже ничо фоткает.
а щас с настройками заколебешься
lycoperdon
15 сент, 2014 20:20 (UTC)
Какой же это голый? Ничего ж не видно. А я так надеялась ....
barma_glott
15 сент, 2014 20:31 (UTC)
у меня только легкая эротика головного мозга )
lycoperdon
15 сент, 2014 20:57 (UTC)
легкая эротика меня не берет. Только хардкор.
netesov
15 сент, 2014 20:20 (UTC)
Пузо, значит, еще подвижно :)
netesov
15 сент, 2014 20:37 (UTC)
Личный опыт диалектики
Эта стадия, когда можно выбирать:)
У меня из нее пузо двинулось пару лет назад в статику.
Потом год выбирался. Вернулась подвижность. Опять можно выбирать :)
barma_glott
15 сент, 2014 20:42 (UTC)
Re: Личный опыт диалектики
я вот-вот начну зарядку делать )))
netesov
15 сент, 2014 20:43 (UTC)
Re: Личный опыт диалектики
Мне пришлось турник дома ставить :)
temnye
16 сент, 2014 19:06 (UTC)
Зачекинился?))
barma_glott
17 сент, 2014 05:15 (UTC)
вот, так сказать, ю мин?
не понимаю таких терминов
temnye
17 сент, 2014 07:08 (UTC)
Это от слова чек ин... регистрация. Типа отметился в точке)))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик



Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel