?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спасибо Сбербанку - 2

Обломавшись с Visa Gold по зарплатному проекту, я пошарил по сайту Сбербанка, и нашел решение, которое меня удовлетворит на первое время - Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron, Maestro.
Сбер на сайте заявляет, что для получения карты достаточно зайти с паспортом в любое отделение Сбера и подписать договор.
Я, бодро насвистывая, отправился в ближайшее отделение с паспортом... И жестоко обломался.

- А мы "Моментум" не выдаем, - вежливо ошарашила меня девушка в фирменном галстуке Сбера.

В процессе переговоров и моего интеллектуального давления девушка, посовещавшись с администратором, признала, что карты мгновенной выдачи они все-таки выдают, но только при условии, если я одновременно заполню договор на выпуск минимум Визы Классик.

Поскольку мне уже заказывают Классик в рамках зарплатного проекта в местной конторе, то, сами понимаете, 3 карты мне на фиг не надо.
Я распрощался с вежливой девушкой, и сел писать этот текст.
Придется снимать бабло. Просто на всякий случай. Поскольку карта выдана в другом регионе, может опять же получиться, что я не смогу воспользоваться остатками в Златоусте. Из серии "приезжайте по месту выдачи карты для снятия остатков закрытого счета" (это Петрозаводск, на всякий случай).

И вот какие вопросы.
Считать ли посылание меня с моментальной картой нарушением публичной оферты?
Местная ли это инициатива, или Сбербанк, как обычно, прокатывает клиентов?



Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru

promo barma_glott july 4, 2014 04:03 63
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
dainrond
26 июн, 2014 07:09 (UTC)
Получал эту Моментум пару лет назад, именно по описанной схеме. Дал паспорт и через три минуты, ушел с картой.
Это у вас, какие то местечковые шашни.
barma_glott
26 июн, 2014 07:11 (UTC)
я, кстати, тоже три года назад так же получал
(без темы) - dainrond - 26 июн, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 26 июн, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dainrond - 26 июн, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
pharmakiller
26 июн, 2014 07:09 (UTC)
Одно слово сбербанк у меня уже вызывает идиосинкразию
wild_honey_ru
26 июн, 2014 07:12 (UTC)
да а что вам? закажите, какая разница сколько карт у вас есть? не надо - не пользуйтесь.

а что значит мгновенной выдачи? так что ли не выдают? по любой карте если есть мани - выдаются мгновенно. или вы о кредитной карте?

вообще ничего не понимаю...
у меня 5 карт:
1 сбер по счету
1 сбер кредитка

3 русский стандарт кредитки с разными тарифными планами. одной из которых я никогда не пользовалась и не собираюсь.. и чо?

еще у меня есть яндекс карта.
итого 6ть получается... (*:*))))

drweb
26 июн, 2014 07:32 (UTC)
не всем нравится отстегивать бабло за услуги, которыми не пользуешься. Пусть даже и не очень много... А с кредитками еще и есть мизерный,н о шанс попасть как-нить с мошенниками и бабло с карты кредитное утечет налево... Так что резон вполне нормальный - не иметь лишних карт.
У меня лично 2 карты, и то одну я оформлял просто под один крупный платеж единоразово - благо она дебетовая и обслуживание бесплатное.
(без темы) - wild_honey_ru - 26 июн, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drweb - 26 июн, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_honey_ru - 26 июн, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drweb - 26 июн, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_honey_ru - 26 июн, 2014 07:57 (UTC) - Развернуть
eagle_r
26 июн, 2014 07:13 (UTC)
Мне давеча выдали без проблем. Минуты за три. Отделение в СПб.
barma_glott
26 июн, 2014 07:14 (UTC)
значит, местная инициатива, видимо.
надо позвонить, чтоль
solma2010
26 июн, 2014 07:17 (UTC)
Инициатива местных...Некомпетентные сотрудники.
drweb
26 июн, 2014 07:29 (UTC)
"Считать ли посылание меня с моментальной картой нарушением публичной оферты? " - хочешь от нечего делать посудиться со Сбером? представляю, как после пары лет судебных заседаний ты все же получишь право получить в этом самом отделении право на получение этой карты :))))

"Местная ли это инициатива, или Сбербанк, как обычно, прокатывает клиентов?" - интуиция мне подсказывает, что это не сбер прокатывает клиентов, а правая рука не знает, что делает левая. Или просто местные работники сбера просто тупые и нелюбопытное...
vlkamov
26 июн, 2014 07:40 (UTC)
> Считать ли посылание меня с моментальной картой нарушением публичной оферты?

Однозначно нарушение.
lazoukov
26 июн, 2014 07:58 (UTC)
Обычно кончается просьбой позвонить повыше, если обряд вызывания начальника отделения не возымел действия.
s0loha
26 июн, 2014 09:40 (UTC)
Узнаю петрозаводский сбер! Им вообще никто не указ. Только прямой начальник отдела! Письма, распоряжения ЦБ игнорируют влегкую. Ибо начальница сказала. Подвели тут надысь крепко, уверенно сославшись на "начальство".
barma_glott
26 июн, 2014 16:28 (UTC)
сейчас у меня златоустовский сбер.
а в Петрозаводске, помнится, было два прикола:
потеряли "срочный" перевод - шел 2 недели по итогу.
и отказали в автокредите на 600000 директору по персоналу одного крупного завода с з/п в 160-200 тыс
netesov
26 июн, 2014 12:55 (UTC)
Страшно жить %)
polly_gleb
26 июн, 2014 12:58 (UTC)
в глубинке однозначно встречается, даже разные отделения одной "линейной ценности" ведут себя по-разному
yuri_dan2
26 июн, 2014 16:17 (UTC)
Петрозаводская карта живая? Есть такой сервис - "Сбербанк онлайн". Искренне рекомендую.

А обзаводиться лишним пластиком и правда ни к чему.
barma_glott
26 июн, 2014 16:25 (UTC)
через пару дней будет неживой ))
(без темы) - yuri_dan2 - 26 июн, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 26 июн, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
a_nimaida
26 июн, 2014 18:05 (UTC)
Придется снимать бабло. Просто на всякий случай. Поскольку карта выдана в другом регионе, может опять же получиться, что я не смогу воспользоваться остатками в Златоусте. >>>>

как такое возможно?
я думала картой сбербанка воспользоваться в Испании
низя?
barma_glott
26 июн, 2014 18:07 (UTC)
я писал о том, что моя карта действительна до июня.
а потом хз - теоретически могут и счет заблокировать )
у меня подобные приколы уже были - "приходите с паспортом в отделение, в котором получали карту".
тыщи за 2 км ))
(без темы) - a_nimaida - 26 июн, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barma_glott - 26 июн, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_nimaida - 26 июн, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel