?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

завтра потребляю пиво в Уфе.
а пока сижу, пью пиво с приятелем, залетевшим на огонек.

друган


друган 1

Чтоб были понятны габариты:
друган0

Никто не знает, чо за хрень?




Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


promo barma_glott july 4, 2014 04:03 62
Buy for 50 tokens
В следующем году исполняется тридцать лет с начала объявленной Перестройки. Жить за это время стало определенно более лучше. И значительно веселее. Ведь раньше как было? 1.Единственный социальный лифт - школа, комсомол, партия. Вот ты простой парень без особых способностей. Покричал на…

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
moisha_liberman
13 июн, 2014 14:16 (UTC)
Это...
Оса.
barma_glott
13 июн, 2014 14:20 (UTC)
Re: Это...
оса длиной с палец??
moisha_liberman
13 июн, 2014 14:45 (UTC)
Re: Это...
Такая здоровая? Значит, это шершень. Они малость похожи расцветкой, можно спутать. Осы и шершни сородичи.
Andre Knez
13 июн, 2014 14:17 (UTC)
шершень,страшная хрень - жалить может много раз..
barma_glott
13 июн, 2014 14:23 (UTC)
я тоже так подумал
matilda_i_ja
13 июн, 2014 15:08 (UTC)
А! Как в анекдоте - провели интересную ночь вдвоём - он пел, я аплодировала... Комар.
deka
13 июн, 2014 15:37 (UTC)
Шершень значит. У нас на даче их в этом году овер дофига. ;(

Хорошо хоть они туповаты и не настолько агресивны, как осы. И, кстати, осы их оченно не любят, поэтому если есть шершни, осы чаще всего пропадают.
sharanskay
13 июн, 2014 17:51 (UTC)
Харроший шершень. Мне такого муж привез однажды с фестиваля в носке. Носки то разбрасываем, ага, как дома. Один мохнатый и решил - хорошая будет норка, да видно силы не рассчитал - сознание от запаха потерял.... Дома у меня очухался, когда гору грязной одежды вытряхнули на пол.... Вылез из носка и еще под воздействием бактериологического оружия с низким гулом сделал круг по комнате. Я, кошка и дочь телепортировали.
boris_ryzhankov
13 июн, 2014 18:48 (UTC)
Симпацяга!
bor_odin
13 июн, 2014 21:18 (UTC)
пьяный шершень))
ostashovo65
14 июн, 2014 04:27 (UTC)
Щас пивка и по бабам рванёт ! :-)
grazy_gunner
14 июн, 2014 04:40 (UTC)
Доброго утра!
majstavitskaja
14 июн, 2014 12:00 (UTC)
Если длиной с палец, то это мутация нынешней весны. Не знаю, как у вас, а у нас много такого летает(-ло) с месяц назад, сейчас не видно.
Еще жукомухи были в огромных количествах, все об их засилье говорили с майской жарой. Теперь тоже рассосались. Не иначе какая-то форточку в аду ненадолго приоткрывалась.
barma_glott
16 июн, 2014 10:49 (UTC)
это шершень, по всей видимости
majstavitskaja
16 июн, 2014 10:55 (UTC)
Ну никакой в вас склонности к конспирологии.
Нет, правда, столько странных тварей, сколько нынешним маем, никогда не видела.
temnye
16 июн, 2014 09:38 (UTC)
Шершень.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )



ТЕХПОРТ


Пиво и другие развлечения

Универсальный счетчик
Текстиль для дома

Рейтинг блогов


Яндекс.Метрика









Rambler's Top100









Twitter Counter for @evil_barmaglot





Рейтинг@Mail.ru



Map

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel